Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Форма обучения - очная
В соответствии со ст. 14 «Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в нашем учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В соответствии со ст. 10 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование является первым уровнем общего образования.

Нормативный срок обучения (образования) – 4 года


см. Основную образовательную программу

см. Краткая презентация основной образовательной программы

см. Годовой план

см. Учебный план

см. Презентация ФГОС


В ДОУ функционируют 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности.

Лицо дошкольного учреждения определяет коллектив воспитателей. У нас работают 5 воспитателей, 1 музыкальный руководитель. Высшее образование имеет 1 педагог, средне - специальное образование имеет 1 педагог. Первую квалификационную категорию имеет 1 педагог.

Педагоги ДОУ участвуют в районных мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства, представляют свой опыт работы в районе. В 2011г. детский сад стал победителем муниципального уровня краевого смотра – конкурса «На лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» в номинации "Лучшее сельское дошкольное образовательное учреждение "

Содержание образовательного процесса в МБДОУ д/с №24 выстроено в соответствии с программой  «Воспитания и обучения в детском саду»  под редакцией М.А. Васильевой ,В.В.Гербовой, Т.С.Комарово (старшая группа) в  ДОУ  в 2013-2014 г. осуществляет постепенный переход на новую программу «От рождения до школы»  под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой(младшая группа). Воспитательно-образовательный  процесс в МБДОУ Д/С №24 включает следующие формы детской активности:
- Непосредственная - организованная деятельность (НОД), групповая, подгрупповая, индивидуальная. Практикуются нетрадиционные формы проведения: занятия-путешествия, игры КВН и т.д.
- Совместная деятельность – индивидуальные и коллективные работы над творческими и исследовательскими проектами, организация досуговой деятельности, участие родителей в праздниках, «Днях открытых дверей», «Днях здоровья» и т.д.
- Самостоятельная деятельность детей – создание условий для свободной деятельности детей.
Часть занимательной деятельности в сентябре и мае при благоприятных погодных условиях планируются на воздухе.
Для гарантированной реализации обязательной части Программы четко определены временные рамки образовательной нагрузки, которая рассчитывается на 8 месяцев без учета новогодних каникул и 3-х летних
месяцев. Количество и продолжительность НОД определяются нормами СанПиН.

Особенности организации воспитательно-образовательного процесса
Организация воспитательно-образовательного процесса и предметно-развивающей среды МБДОУ д/с №24 имеют следующие особенности:
- используется модель личностно-ориентированного подхода при взаимодействии взрослых с ребенком;
- используются разные формы организации детской деятельности;
- действует система физкультурно-оздоровительной работы;
- Работает консультационный пункт «Школа для родителей будущих первоклассников;
- устраиваются совместно с родителями праздники, спортивные конкурсы,
- конкурсы совместного творчества детей и родителей;
- в детском саду оборудованы: методический кабинет,музыкально-физкультурный зал, игровые  комнаты разделены на зоны и соответствуют санитарным нормам, а также развивающая среда подобрана с учетом возрастных особенностей детей и их интересов.

Принципы построения Программы:
- Гуманизация
- Дифференциация и индивидуализация
- Развивающий характер
- Системность
- Управляемость реализацией программы (предполагает постоянное ее регулирование и коррекцию на основе мониторинга воспитательно-образовательного процесса)