Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Номинация 3. «Радуга идей»

Номинация 3. «Радуга идей»

Опубликовано 15.06.2021

Зоны оформлены сотрудниками ДОУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЦЕНТРАМ МБДОУ ДС №24 СТЮСТАВРОПОЛЬСКОЙ

№1 «Полянка сказок»
1)   Птичий двор.
Цель:
Воспитывать доброе отношение к людям старшего поколения, обращаться к ним вежливо, слушать их и выполнять задание.
Задачи:
Дать представление о домашних животных.
Расширить словарь за счет имен существительных, обозначающих части тела животных;
Имен прилагательных, глаголов.
Учить отвечать полными ответами.

2)    Лиса и Журавль.
Цель:  
вызвать интерес к русской народной сказке «Лиса и журавль»
Задачи:
Речевое развитие:
- развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.
- совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т.д.)
- формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.
Социально-коммуникативное развитие:
- приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.
- развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).
- развивать у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать; развивать речь, мышление, память, улучшать своё настроение.
- воспитание нравственных чувств доброты, сочувствия, желания оказать помощь.

3)    Мульти – пульти.
Цель: Прививать любовь к героям мультфильмов, сказок.
Задачи
- развивать память, воображение, речь.
- образное восприятия,
- упражнять в звукоподражательных словах,
- воспитывать умение сопереживать героям.


4)    Лукоморье.
Цель:
Уточнить и обогатить знания детей о А.С.Пушкине.
 Учить запоминать стихотворение с помощью моделирования.
задачи:
- Вызвать желание познакомиться с новыми, незнакомыми произведениями.
- Помочь почувствовать своеобразие языка, с помощью которого писал                  А.С. Пушкин.
 - Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
 - Вызвать эмоциональный настрой детей.
 - Воспитывать интерес к чтению, любовь к творчеству А.С.Пушкина.
 - Воспитывать культуру речевого общения.

5)    Муха цокотуха.
Цель:   создать условия для обыгрывания сказки, К.Чуковского, «Муха-цокотуха».
Задачи:
1. Образовательные:
- развивать умение связно и последовательно излагать свои мысли.
- Продолжать учить узнавать и называть насекомых (муха, бабочка, пчела, комар, паук, жук).
- Обогащать словарный запас детей.
2. Развивающие:
- Развивать интерес к сказкам К. И. Чуковского.
- Развивать моторику , внимание, память и воображение.
- Совершенствовать умение драматизировать сказку.
3. Воспитательные:
- Воспитывать любовь к книгам.
- Воспитывать умение работать и играть в коллективе, проявляя свою индивидуальность.

6)     Сафари - Парк.
Цель:
 -закрепить знание детей об изменениях в окружающем мире и на планете Земля;
 -помочь детям представить образ животного, жившего в далёком прошлом, до появления человека на земле;
 - воспитывать у детей стремление к познанию, развивать связную речь, учить отвечать на вопросы полным и четким ответом, развивать творческое воображение детей (имитировать движения и звуки динозавров);